В конце 1990 года весь мир облетело сенсационное сообщение о том, что душа материальна и ее можно взвесить. В одной из лабораторий США обнаружили, что душа — это биоплазменный двойник человека, имеющий яйцевидную форму. Она покидает тело хомо сапиенса в момент его смерти. Взвешивая умирающих на специально сконструированных весах, в которых были учтены все возможные известные физиологии весовые колебания тела, уходящего в небытие, исследователь Лайэлл Уотсон обнаружил поразительный факт — они становились легче на 2,5—6,5 граммов!
Справедливости ради заметим, что подобные исследования не являются прорывно-новаторскими. Еще в 1915 году в адвентистском журнале «Благая весть» № 8 был описан научный эксперимент американского врача Мак-Дугала. Он тоже определял вес «того неизвестного, что называется душой». Опыт состоял в том, чтобы выяснить, насколько изменяется вес человека в «мгновение, когда жизнь его оставляет». Измерения показали, что «душа весит пять с половиной золотников», то есть 22,4 грамма.
К слову, подобные изменения веса человеческого тела наблюдаются не только в момент смерти. Нечто подобное фиксируется и в период сна. Недавно в одном медицинском центре Швейцарии исследователи провели интересный эксперимент. Испытуемые (23 добровольца) ложились на сверхчувствительные кровати-весы и засыпали. В момент, когда человек переходил грань между явью и сном, он терял в весе от 4 до 6 граммов. Будто бы душа во время сна покидает тело и отправляется куда-то странствовать. При пробуждении отмечалось точное такое же увеличение веса.
Рассказывая о взвешивании душ, нельзя не остановиться и на нашем отечественном опыте. Доктор технических наук, специалист по качеству, эффективности и надежности ракетной техники Мсти-слав Романович Мирошников поставил так называемый острый опыт с мышью. Он поместил животное в герметичный стеклянный сосуд и установил его на чашу аналитических весов. Резерв воздуха в емкости не пополнялся, поэтому спустя некоторое время грызун погиб от удушья.
Что же при этом показали весы? Масса тела умершего существа мгновенно снизилась на одну тысячную его долю.